В мире куча всяких музыкальных стилей, давайте попробуем собрать их все!

Авторская песня— песенный жанр, возникший в середине 20-го века в СССР, выразительными средствами и отличительными чертами которого являются: смысловая и качественная нагрузка на поэтический текст; напевность, естественность, мелодичность и гармоническая функциональность музыкального материала; настроение доверительного общения; камерность исполнения; и идеалистическая, либеральная направленность.
Альтернативный рок(англ. Alternative rock) — термин в современной музыке, под которым понимают различные жанры рок-музыки, противопоставляющие себя традиционным. Термин появился в 1980-е гг. и охватывал множество жанров, берущих своё начало в панк-роке, пост-панке и др. В настоящее время альтернативный рок разделяют на две стадии: первая — это группы 1980-х гг. с широким диапазоном музыкальной самоидентификации; вторая — группы 1990-х гг., получившие после коммерческого успеха американского гранжа в 1991–1993 гг. такую же поддержку крупных лейблов и раскрутку, как и традиционные эстрадные и рок-коллективы (сам альтернативный рок в те годы стал ассоциироваться в основном с гранжем и пост-гранжевыми группами, сам, таким образом, став жанром), при этом более бескомпромиссные ансамбли ушли в андерграунд.
Арт-рок
(англ. Art Rock) — это поджанр прогрессивного рока, возникший в конце 1960-х — начале 1970-х гг.Характеризуется сложными музыкальными партиями, интерпретацией классических произведений, голосовой полифонией, необычными партитурами оркестровых музыкальных инструментов.
Альтернативный метал вместе с гранжем начал набирать популярность в начале 1990-х. Жанр является слиянием хэви-метала с альтернативным роком (в особенности с инди-роком 1980-х). Для альтернативного метала характерны и тяжелые гитарные риффы, присущие металу, и черты экспериментальной музыки — нетрадиционные тексты песен, нечетный музыкальный размер, необычные технические приемы, неприятие условностей и традиций тяжелой музыки, соединение метала с самыми разнообразными музыкальными жанрами.Термин «альтернативный метал» очень неточен, и обычно используется для описания групп с уникальным подходом к металу, или в музыке которых невозможно отделить метал от альтернативного рока. Ярким примером может послужить группа Faith No More.
Антифон— богослужебное песнопение, исполняемое двумя хорами попеременно: вначале правым клиросом, затем левым. Такое попеременное исполнение называют антифонным пением.Пришло к нам из византийской музыки. Такое исполнение впервые было благословлено в Антиохии святым Игнатием Богоносцем, который сподобился видения Ангельских хоров, славивших таким способом Триединого Бога.
Блюз(англ. blues от blue devils — меланхолия, грусть) — первоначально — сольная лирическая песня афроамериканцев, впоследствии — направление в музыке.Блюз появился во второй половине XIX века в США. В начале XX века сформировался так называемый классический, или городской блюз, в основе формы которого лежал 12-тактовый период с общей схемой гармонических последовательностей: первая 4-тактовая фраза — T, вторая — S, третья — D и T. Такой период соответствует трёхстрочной стихотворной строфе. Блюз получил широкое развитие в 60х годах XX века.
Вокальная музыка— это музыка, в которой голос главенствует или равноправен с инструментами, с сопровождением или a cappella. Крупные жанры — музыкально-драматическое произведение, оратория, средние жанры — кантата, вокальный цикл, литургия, хоровой концерт, малые — вокальная миниатюра (пестя, романс).
Водеви́ль(фр. vaudeville) — комедийная пьеса с песенками-куплетами и танцами.
Госпел (англ. Gospel music) — жанр духовной христианской музыки, развившийся в первой трети XX века в США. Обычно различают негритянский госпел и белый госпел. Общим является то, что и тот и другой родились в среде методистских церквей американского Юга.
Дабстеп
(англ. dubstep) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гарриджа. По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 140 BPM, доминирующим плотным суббасом, разреженным брейкбитом на заднем плане и неизменным дабовым «вайбом». Атмосфера треков в этом жанре часто очень мрачная, пронизана мистицизмом.
Джаз
(англ. Jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах и уникальный комплекс приемов исполнения ритмической фактуры — свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счет освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей.
Евротранс(англ.Eгurotance) — наиболее коммерческий подвид музыкального направления «транс» (англ. trance). Композиции, выполненные в этом стиле, как правило, построены по песенному принципу (куплет-припев).
Икос - церковное песнопение, восхваляющее и прославляющее чествуемого святого и церковное событие. Икос образует составную часть утреннего канона, в котором помещаеся после 6-й песни, а также акафиста, где он чередуется с кондаком, с которым имеет одинаковое содержание и отличается от него лишь тем, что бывает пространее. Таким образом, икос представляет развитие темы, содержащейся в кондаке. Первоначально икосами назывались все 24 песни акафиста. В греческих подлинниках икос и кондак написаны одним и тем же стихотворным размером. Автором первых икосов был, согласно церковному преданию, св. Роман Сладкопевец.
Кантри(англ. Country, второе название — кантри энд вестерн англ. country and western) — основная часть американской народной музыки белых жителей Юга и Юго-Запада США.
Классическая музыка — свободное от терминологической строгости понятие, употребляющееся, в зависимости от контекста, в трёх значениях.1. В значении качественной оценки: музыка прошлого, выдержавшая испытание временем и имеющая аудиторию в современном обществе. Уже сегодня в качестве классических воспринимаются не только вершины высокого музыкального искусства, но и лучшие образцы развлекательных жанров прошлого: например, вершины французской, венской и венгерской оперетты XIX — начала XX вв., вальсы Иоганна Штрауса и т.п.2. В узкоисторическом смысле: музыка второй половины XVIII века — начала XIX века. (этот период традиционно соотносят с классицизмом). Понятие классицизма применительно к музыке не слишком широко применимо, так что в устойчивой характеристике Гайдна, Моцарта и Бетховена как венских классиков присутствует и немалая доля качественной оценки их творчества как фундамента для дальнейшего развития музыкальной композиции.3. В типологическом смысле: так называемая академическая музыка, находящаяся в отношении преемственности прежде всего к сформировавшимся в Европе в XVII—XIX вв. музыкальным жанрам и формам (опера, симфония, соната и т.п.), мелодическим и гармоническим принципам и инструментальному составу. В тех или иных конкретных случаях конфликт композиторов-академистов XX века, особенно принадлежащих к авангардным течениям (например, Джона Кейджа или Карлхайнца Штокхаузена), с музыкальной традицией прошлого может быть очень резким, но это именно конфликт (предельно напряжённый диалог), тогда как иные типы современной музыки — от поп-музыки до джаза — с классической европейской музыкальной традицией почти не взаимодействуют. Впрочем, те или иные эксперименты по скрещиванию академической музыки с разными другими традициями предпринимались на протяжении всего XX века: от созданного Джорджем Гершвином гибрида классики и джаза до записей в сопровождении симфонического оркестра, практиковавшихся многими рок-группами (например, «Дип пёрпл»).
Народная песня — наиболее распространенный вид народной музыки, продукт коллективного устного творчества. Отражает характер каждого народа, обычаи, исторические события, отличается своеобразием жанрового содержания, музыкального языка, структуры. Народная песня существует во множестве местных вариантов, постепенно видоизменяясь.
Попса(от «поп-музыка» или от popular — популярный, понятный, пользующийся хорошим спросом, ходкий, (обще)распространённый) — в просторечии под этим термином обычно понимается сугубо лёгкая поп-музыка, рассчитанная на массового слушателя. Термин «попса» также иногда применяют для обозначения поп-культуры или массовой культуры.
Поп-музыка(англ. Pop music от Popular music) — вид современной развлекательной музыки. В целом этим термином, особенно в западных странах, определяют весь спектр эстрадной развлекательной музыки, исключая, как правило, джаз, блюз и кантри. Несмотря на то, что таким образом рок-музыка оказывается составной частью этого термина, её зачастую противопоставляют поп-музыке, видя в последней олицетворение сугубо лёгкой музыки, рассчитанной на массового слушателя. Русский термин «попса» отсылает именно к такому пониманию поп-музыки.
Рок-н-ролл(англ. Rock’n’roll от Rock and roll) — стиль популярной музыки, родившийся в 1950-х годах в США и явившийся ранней стадией развития рок-музыки. Также танец, исполняемый под музыку рок-н-ролла (см. Рок-н-ролл (танец)) и музыкальная композиция в стиле рок-н-ролла. В англоязычных странах термин «рок-н-ролл» нередко применяют при общем обозначении рок-музыки, под который, таким образом, попадают и панк-рок, и гранж, и рокабилли и т.п.
Романс— вокальное сочинение, написанное на небольшое стихотворение лирического содержания, преимущественно любовного.
Техно(англ. Techno) — это жанр электронной музыки, зародившийся в середине 1980-ых годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения.
Шансон(фр. Chanson) — французские эстрадные песни конца XIX—XX вв., исполненные в стилистике кабаре. Шансоном также называются французские полифонические песни XV—XVI вв. В самой Франции этот термин в данных значениях не употребляется.
Эмо(сокращение от «Эмоциональный») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных истеричных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Тексты песен носят личный характер — о любви и внутренних переживаниях автора.